Государственная услуга по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня поступления жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, у территориальных органов Фонда, но не более чем на пятнадцать дней

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

1. Жалоба заявителя на решения и иные акты территориальных органов Фонда ненормативного характера, а также на действия (бездействие) должностных лиц Фонда, территориальных органов Фонда, направленная в письменной форме или в форме электронного документа (далее – жалоба).

 

2. К жалобе, поданной представителем заявителя, должен быть приложен документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

 

3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прикладывает к жалобе копии документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в жалобе. При приложении к жалобе, поданной в Фонд, территориальный орган Фонда в электронном виде, подтверждающие документы также могут быть представлены в форме электронных документов.

 

1.     Наличие у заявителя оснований для предоставления государственной услуги.

 

2.     Представление заявителем всех необходимых документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

3.     Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в установленный  законодательством Российской Федерации срок.

 

Ответственные лица за контроль и предоставление госуслуги, места обращений за получением услуги, режим работы, телефоны

 

Заместитель управляющего отделением- Шумов Алексей Владимирович

Телефон: (8452) 52-05-32

И.о. начальника отдела -  Арсеньева Анна Евгеньевна 

Телефон: (8452) 52-09-86

 

Государственное учреждение – Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Адрес: 410012 г. Саратов ул. Пугачева Е.И., 96

Телефон: (8452) 51-57-60

Email: info@ro64.fss.ru

 

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг  - с 9.00 до 18.00;

пятница                                                    -  с 9.00 до 17.00;

суббота                                                     - выходной день;

воскресенье                                              - выходной день;

обеденный перерыв                                -  с 13.00 до 13.48.

 

Адрес:
410012, г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., 96
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приемная управляющего
(8452) 51-57-60

E-mail: info@ro64.fss.ru


                           

 

       ПФР                      ТФОМС                   ГФИ                       МФЦ                 ВАШ  КОНТРОЛЬ

Понедельник, вторник, среда, четверг   с 9.00 до 18.00

Пятница                                                       с 9.00 до 17.00

Суббота, воскресенье                               выходной день

Обеденный перерыв                                 с 13.00 до 13.48

 

 

 

 

 

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 ГУ - Саратовское региональное отделение ФСС РФ