Государственная услуга по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за ежемесячным пособием по уходу за ребенком либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации

          Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за ежемесячным пособием по уходу за ребенком, либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств    со  счетов, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в  законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем пособий застрахованному лицу либо в случае, если на день обращения застрахованного лица за указанными пособиями в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя.

 

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

1. Территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации назначает и выплачивает Пособие в течение 10 календарных дней со дня поступления в территориальный орган Фонда документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

2. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

1. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

 

- заявление о предоставлении государственной услуги в произвольной форме;

 

- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход, и его копия либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки; свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копия, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

 

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом «апостиль» компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства – участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

 

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной Конвенции;

 

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью – при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января           1993 года;

 

- документы, поименованные в абзацах третьем-шестом настоящего  пункта, о рождении предыдущего ребенка (детей), либо документ об усыновлении предыдущего ребенка (детей) и его копия. В случае смерти предыдущего ребенка представляется свидетельство о смерти и его копия;

 

-  справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает Пособие;

 

- справку (справки) о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, из которой должно быть исчислено Пособие, по установленной форме. Вместо подлинника справки о сумме заработка, из которого должно быть исчислено Пособие, может представляться копия справки о сумме заработной платы, заверенная в установленном порядке;

 

- заявление застрахованного лица о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях  по установленной форме в случае, если застрахованное лицо не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработной платы, из которого должно быть исчислено Пособие, в связи с прекращением деятельности страхователем (страхователями) либо по иным причинам.

 

 В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

 

 

1. Для предоставления государственной услуги заявителю территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

 

- сведения о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица в случае, если застрахованное лицо не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей) в связи с прекращением деятельности этим страхователем (этими страхователями) либо по иным причинам;

 

- сведения о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) отца, матери ребенка (для одного из родителей в соответствующих случаях), а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка, в случае, если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает (не служит) либо обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования.

 

2. Заявитель вправе представить справку о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания),  находящуюся в распоряжении территориальных органов социальной защиты населения, по собственной инициативе.

 

3. Территориальный орган Фонда, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 13 Регламента, а также находящихся в распоряжении территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов (сведений) включенных в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

 

Условия предоставления услуги

 

1.     Наличие у заявителя оснований для предоставления государственной услуги.

 

2.     Представление заявителем всех необходимых документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

3.     Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в установленный  законодательством Российской Федерации срок.

 

Ответственные лица за контроль и предоставление госуслуги, места обращений за получением услуги, режим работы, телефоны

 

Филиал 1

Директор - Хайлов Дмитрий Игоревич

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Вавилова, д. 1/7

Телефон: (8452) 24-45-20

Email: D_fil_01@ro64.fss.ru

 

Филиал 2

И.о. директора - Нежурина Ирина Ивановна

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Пугачева Е.И., д. 96

Телефон: (8452) 50-82-20

Email: D_fil_02@ro64.fss.ru

 

Филиал 3

Директор - Булгаков Андрей Анатольевич

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Пугачева Е.И., д. 96  

Телефон: (8452) 50-88-11

Email: D_fil_03@ro64.fss.ru

 

Филиал 4

Директор - Пригаров Роман Викторович  

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Пугачева Е.И., д. 96

Телефон: (8452) 52-35-98

Email: D_fil_04@ro64.fss.ru

 

Филиал 5

Директор - Григорьева Наталья Владимировна

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Вавилова, д. 1/7

Телефон: (8452) 24-45-39

Email: D_fil_05@ro64.fss.ru

 

Филиал 6

Директор - Мазепин Дмитрий Олегович

Адрес: 413100, г. Энгельс, ул. Пролетарская, д. 19 
Телефон: (8453) 54-37-53

Email: D_fil_06@ro64.fss.ru

 

 

Филиал 7

Директор - Асмолова Татьяна Николаевна

Адрес: 413864, г. Балаково, ул. Степная, д.24а

Телефон: 8-8453-39-38-37

Email: D_fil_07@ro64.fss.ru

 

Филиал 8

Директор - Кольцов Дмитрий Борисович

Адрес: 412300, г. Балашов, ул. Карла Маркса, д. 21

Телефон: 8-845-45-470-74

Email: D_fil_08@ro64.fss.ru

 

Отдел страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Начальник отдела – Букина Ирина Владимировна

Заместитель начальника отдела – Карева Наталия Викторовна

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Пугачева Е.И., д. 96

Телефон: (8452) 51-25-39

 

 

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг  - с 9.00 до 18.00;

пятница                                                    -  с 9.00 до 17.00;

суббота                                                     - выходной день;

воскресенье                                              - выходной день;

обеденный перерыв                                -  с 13.00 до 13.48.

 

Адрес:
410012, г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., 96
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приемная управляющего
(8452) 51-57-60


                           

 

       ПФР                      ТФОМС                   ГФИ                       МФЦ                 ВАШ  КОНТРОЛЬ

Понедельник, вторник, среда, четверг   с 9.00 до 18.00

Пятница                                                       с 9.00 до 17.00

Суббота, воскресенье                               выходной день

Обеденный перерыв                                 с 13.00 до 13.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 ГУ - Саратовское региональное отделение ФСС РФ