Вопрос - Ответ

По личному кабинету страхователя

Извещение по пособию

Почему нет возможности создать запрос в Фонд в ответ на извещение, если в ЛК Страхователе отображено Извещение по пособию 

- Сформировать ответ на извещение можно только при статусе извещения «Отправлено»

 

Доступность закладок в ЛК Страхователя

Почему Страхователю недоступны закладки Журнал пособий, Журнал реестров

- Сведения по реестрам пособий, а также пособиям и выплатам, предоставлены тем Страхователям, которые находятся в регионах, участвующих в пилотном проекте новой системы прямых выплат страхового обеспечения.


Почему в ЛК Страхователю недоступна закладка «Журнала обмена данными»

- Закладка «Журнала обмена данными»  недоступна для просмотра при отсутствии данных по взаимодействию с Фондом;


Почему в ЛК Страхователю недоступна закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания»

- Закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания» недоступна для просмотра при отсутствии сведений о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях.

 

Проблемы с установкой плагина КриптоПро ЭЦП Browser plug-in

Описание установки и настройки КриптоПро ЭЦП Browser plug-in приведено в документе Инструкция по настройке электронной подписи на странице ЛК Инструкции для работы.

 

Запрос и сохранение ЭЛН

Почему не удается запросить ЭЛН в ЛК Страхователя

- Запросить ЭЛН в ЛК Страхователя возможно начиная со статуса ЭЛН "Закрыт"


Когда можно внести в ЭЛН данные во вкладке "Заполняется работодателем"

- Внести и сохранить данные ЭЛН во вкладке "Заполняется работодателем" в ЛК Страхователя возможно только при статусе ЭЛН "Закрыт"

 

Проблемы с выбором сертификата

При запросе ЛН или попытке открытия ранее найденного ЛН, плагин КриптоПро ЭЦП browser plug-in не видит установленные личные сертификаты.

 -
 Необходимо проверить видит ли криптопровайдер установленный сертификат. Для этого в интерфейсе Vipnet CSP открываем контейнер с сертификатом, затем, в разделе «Закрытый ключ, хранящийся в контейнере» нажать кнопку «Открыть». Должен открыться личный сертификат. Если сертификат не открывается, значит криптопровайдер не видит установленные сертификаты. В данном случае необходимо переустановить криптопровайдер, полное удаление не требуется, только переустановить приложение Vipnet CSP.

- Если сертификат открывается, необходимо проверить цепочку пути сертификации. Сертификат должен быть подтвержден, иметь закрытый ключ и должны быть установлены корневые сертификаты УЦ. Все сертификаты должны быть действительны.

- Необходимо скачать и установить все сертификаты, всех корневых УЦ. (в том числе промежуточных). Данные сертификаты помещаются в контейнер «Доверенные корневые центры сертификации». Необходимо скачать и установить все списки отзывов по всем установленным сертификатам, как личному, так и корневым. Списки отзыва устанавливаются автоматически в контейнер «Промежуточные центры сертификации – Списки отзыва сертификатов».

- Скачать корневые сертификаты УЦ и список отозванных сертификатов УЦ необходимо на сайте УЦ, выдавшего личный сертификат пользователя.Список всех УЦ https://e-trust.gosuslugi.ru/CA. Там указаны сайты УЦ.


При запросе ЭЛН отображается ошибка: Ошибка сервера: ORA-20001: Пара (регистрационный номер, ОГРН) страхователя не найдена в справочнике.

-
 Не указан ОГРН в сертификате страхователя;

- Страхователь не найден в Реестре Страхователей по паре (регистрационный номер, ОГРН).

 

В ЛК Страхователя указаны неверные регистрационные данные

В Личном кабинете Страхователя отображаются данные не вашей организации

- В ЕСИА указаны данные, не соответствующие необходимой организации. Необходимо обратится к администраторам системы ЕСИА, для того чтобы они отредактировали данные в интерфейсе администрирования ЕСИА.


В ЛК Страхователя указаны неверные регистрационные данные Страхователя

- Если регистрационные данные отличаются от данных, переданных в Фонд социального страхования, то необходимо обратиться в службу поддержки ЛК Страхователя.

- Если ранее Фонду социального страхования не сообщалось о необходимости изменить регистрационные данные Страхователя, то необходимо обратиться в свое отделение Фонда социального страхования.

 

Ошибки при аутентификации в ЛК Страхователя

У страхователя возникла проблема с входом в ЛК Страхователя на cabinets.fss.ru.

- В данных ЕСИА нет привязки к учетной записи юридического лица (Пользователь ФЛ). Необходимо обратится к администраторам системы ЕСИА, для того чтобы они добавили человека со к организации в интерфейсе администрирования ЕСИА.

- В ЕСИА указаны данные, не соответствующие необходимой организации или в данных ЕСИА не заданы ОГРН, ИНН или КПП организации. Необходимо обратится к администраторам системы ЕСИА, для того чтобы они отредактировали данные человека в интерфейсе администрирования ЕСИА.

- Организация отсутствует в реестре организаций Фонда или указана некорректно. Идентификация производится по следующим атрибутам: ОГРН, ИНН, КПП. Часть данных атрибутов по вашей организации отсутствует в реестре организаций Фонда или указана некорректно. Для их уточнения необходимо обратиться в региональное отделение или филиал Фонда.

 

 

Адрес:
410012, г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., 96
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приемная управляющего
(8452) 51-57-60

E-mail: info@ro64.fss.ru


                           

 

       ПФР                      ТФОМС                   ГФИ                       МФЦ                 ВАШ  КОНТРОЛЬ

Понедельник, вторник, среда, четверг   с 9.00 до 18.00

Пятница                                                       с 9.00 до 17.00

Суббота, воскресенье                               выходной день

Обеденный перерыв                                 с 13.00 до 13.48

 

 

 

 

 

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 ГУ - Саратовское региональное отделение ФСС РФ